Smite — Крутая MOBA! Топовая Игра 2014!

Очень многим игрокам при прохождении различных компьютерных миссий хочется ощутить себя на месте своего персонажа в полной мере: самостоятельно атаковать или блокировать удары в драке, наблюдать те же картины, которые открываются перед ним и так далее. Игра Smite идеально подходит для таких людей. Обычный режим позиционирования с верхних точек здесь не применяется: пользователь видит игру глазами своего персонажа. Установленная позади камера заставляет вжиться в игру полностью, погрузившись в нее с головой. Более живой процесс прохождения, динамика в сочетании с интересной графикой, привлекательный сюжет как для новичков, так и для опытных  игроков – все это отличает данную игру, делая ее такой привлекательной.

Скриншоты к игре Smite

По принципам прохождения и сюжету игра принадлежит к классическим представителям жанра MOBA, в котором пользователь берет персонажа, с помощью которого проходит миссии по разрушению, очистке леса, победе над различными по силе и сути неприятелями. По замыслу создателей игры, каждая очередная задача похожа на сражение с боссом. Нейтралами являются фурия и гигант огненной стихии. Ингибиторы с бараками стали фениксами, которые могут возродиться через определенную часть времени, в то время как нексус стал минотавром. Он вооружен боевым топором, и сражаться с ним не так-то просто! В качестве аватаров выступают божества из разных средневековых и древних культур. Стремление приблизить вид и функции каждого бога к пониманию в истинном, первоначальном значении верований видно в каждой детали, и всякий бог имеет характерную особенность. К примеру, Анубис может мумифицировать игрока, Тор метает топоры, а богиня Африки Кали способна становиться бурей из отточенных клинков, убивающих любого вставшего на пути.

Поскольку жанр РПГ в игре выражен куда сильнее, то автоматический режим атаки управляется. Игрока невозможно упрекнуть в подборе кликов для победы, вместе с тем баланс в геймплее весьма хорош. Очень хорошо подобраны артефакты и личные предметы для персонажа: ни дин не является лишним или бессмысленным. Составные вещи в игре отсутствуют: пользователь приобретает его и совершенствует с новыми уровнями.

Система движений в игре также весьма интересна. Пользователь может идти или бежать во время атаки, передвигаться боком или отступить, при этом скорость действий будет невелика. Все это добавляет реалистичности в игре: переходы через стены или телепортация тут недоступны, зато длинные или высокие прыжки помогут в случае необходимости уйти от погони, атаковать более эффективно или просто передвигаться быстрее. Процесс контактирования персонажей также любопытен: визуально смотреть на друзей и соперников можно лишь по очертаниям фигур, вдобавок в игре доступны оповещения. Чтобы включить их, нужно нажать сочетание трех клавиш: раздастся особый сигнал, с помощью чего можно отправить предупреждение, просьбу или приказ, сообщить о нападении или передислокации неприятеля и многое другое. Эта функция выполнена достаточно хорошо с технической точки зрения и стала отличной альтернативой привычному для других игр чату в режиме онлайн. Пользоваться ею, возможно, сразу будет не так уж удобно, однако со временем сила привычки станет меньше, и игрок оценит достоинства этой функции намного глубже.

Трейлер к игре Smite